Главная > Экономика > каталог промышленных предприятий > Машиностроение > ОАО "Автомобильный завод"Урал"

ОАО "Автомобильный завод"Урал"


456316, Россия, Челябинская область,
г. Миасс, пр. Автозаводцев, 1
Телефон: (3513) 55-27-66
Факс: (3513) 55-15-50
Website: www.uralaz.ru
Генеральный директор
Кадылкин Виктор Сергеевич
Место на карте
История и деятельность

1966 год. Заводу вручен орден Трудового Красного Знамени

1985 год. Заводу вручен орден Октябрьской Революции

30 ноября 1941 года по решению Государственного Комитета Обороны на Урале в городе Миасс было организовано строительство Миасского автомоторного завода на базе эвакуированных цехов Московского автомобильного завода. Этот день принято считать днем основания завода.В марте 1942 года в цехе «Мотор» обработана первая деталь — поршневое кольцо, а 16 апреля 1942 года была собрана первая коробка скоростей. 30 апреля 1942 года был собран первый Уральский автомобильный мотор.14 февраля 1943 года Государственным Комитетом Обороны принято новое решение - о преобразовании Миасского автомоторного завода в комплексный автомобильный завод. С этого времени Миасский автозавод становится самостоятельным предприятием и не является больше филиалом Московского автозавода.

8 июля 1944 года с главного конвейера Уральского автомобильного завода сошел первый уральский автомобиль «ЗиС-5В». Уральские автомобили обладали высокой надежностью и безотказностью в эксплуатации и хорошо себя зарекомендовали в трудных фронтовых условиях.1946 год - начало выпуска газогенераторного автомобиля «ЗИС-21А». С 1949 по 1951 годы наряду с автомобилями «ЗИС-5В» заводом выпускались автомобили «ЗиС-50» с двигателем «ЗИС-120» мощностью 80 л.с. .В 1958 году освоен выпуск модернизированного двухосного грузового автомобиля «Урал-355М», который успешно использовался при освоении целины Казахстана, в различных регионах Урала и Сибири.17 апреля 1958 года принято решение ЦК КПСС и Совета Министров СССР о реконструкции завода для производства трехосных автомобилей «Урал» высокой проходимости.С 1964 года «Уральский автомобильный завод имени Сталина» - «УралЗиС» переименовывается в «УралАЗ».В 1961 году ведется коренная реконструкция всего производства, осуществляется параллельный выпуск двухосных автомобилей «Урал-355М» и первых трехосных автомобилей высокой проходимости «Урал-375».В 1965 году начинается массовое производство трехосных автомобилей «Урал-375Д» и его модификаций: «Урал-377», седельных тягачей «Урал-377С», «Урал-375С», которые оцениваются как лучшие автомобили своего класса.В 1969 году Уральский автозавод был удостоен золотой медали и диплома первой степени за участие в международной Лейпцигской ярмарке.

В ноябре 1977 года на Уральском автозаводе налажено производство и организован мелкосерийный выпуск новой модели «Урал-4320» с дизельным восьмицилиндровым двигателем «КамАЗ-740».В 1979 году началось серийное производство и переход на массовый выпуск дизельных автомобилей «Урал-4320».В 1980 году изготовлен первый образец автомобиля сельскохозяйственного назначения «Урал-5557» для перевозки сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях.21 февраля 1986 году был выпущен миллионный уральский автомобиль. В 1992 году автомобили "Урал" участвовали в сверхмарафоне и, успешно финишировав в ралли-рейде "Париж-Москва-Пекин", еще раз подтвердили свое качество и надежность. Осенью 1993 года Уральский автозавод переходит на выпуск автомобилей «Урал-4320-10» с двигателем "ЯМЗ-236", осваивается выпуск а/м «Урал-4320-30» с двигателем "ЯМЗ-238".Зимой 1994 года в большом автопробеге от Лондона до Нью-Йорка автомобили «Урал» провели караван автомобилей «Форд» через Сибирь, Якутию, снежное бездорожье Чукотки - к Берингову проливу. В этом же году начинается выпуск и широкое применение шасси автомобилей "Урал" для монтажа технологического оборудования и специальных надстроек для различных отраслей промышленности.

19 сентября 1994 года создан Научно-Технический центр (НТЦ) для объединения инженерно-технического потенциала под единым руководством.В 1995 году освоено производство автомобилей "Урал-43206" с колёсной формулой 4х4. В июле 1995 года органом сертификации "ТЮФ-Серт" (Германия) была сертифицирована система качества на ОАО "УралАЗ" DIN ИСО 9001/EN 29001 - регистрационный номер сертификата 041005216 от 11.07.95г. Сфера действия системы качества "Разработка и производство автомобилей "Урал" В апреле 1999 года ресертификационный аудит, проведенный на автозаводе комиссией Комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации, подтвердил соответствие системы качества «УралАЗ» требованиям ГОСТ Р ИСО-9001-96.

В 1998 году изготовлены первые трёхосные автомобили бескапотной компоновки "Урал-6361".Осенью 1998 года с целью оздоровления финансовой ситуации на заводе введена процедура внешнего управления. За короткий срок команде менеджеров удалось нарастить выпуск продукции, ликвидировать вторичный рынок автомобилей, перейти к позаказному методу планирования производства.В 1999 году команда Уральского автозавода первой из российских команд приняла участие в международных соревнованиях «Европа Трак-Триал». В конце 1999 года на Уральском автозаводе введен в действие новый цех кузовов- фургонов, ежегодно выпускающий до 1000 вахтовых автобусов «Урал-3255», предназначенных для перевозки людей по бездорожью.По итогам 1999 года «УралАЗ» вошел в сотню лучших компаний России в номинации «Репутация».В июне 2000 года в рамках реструктуризации создано дочернее предприятие «Автомобильный завод «Урал». По итогам ежегодного рейтинга Международная Ассоциация бизнес- партнеров ADM (AUSTRALIANA DISCOVERY MARKET) отметила Уральский автомобильный завод как предприятие 2000 года.В феврале 2001 года российский Институт испытаний и сертификации вооружения и военной техники (ИнИС) вручил Уральскому автозаводу сертификат военного регистра.В 2001 году начато производство автомобилей «Урал» с двигателем, отвечающим международным экологическим требованиям «Евро 2».

2001 году ОАО «Автомобильный завод «Урал» вошло в состав крупнейшего российского автохолдинга «РусПромАвто».В августе 2002 года седельный тягач «Урал-636142-02» получил главный приз в конкурсе «Лучший внедорожный грузовой автомобиль», организованном журналом «Коммерческий транспорт» в рамках седьмой международной выставки «Мотор Шоу - 2002».В сентябре 2002 года впервые в истории автомобильного спорта чемпионом Европы стала российская команда. Эта победа принадлежит автомобильному заводу «Урал» - экипажи Александр Жмаев - Сергей Петелин («Урал-5323», категория С5) и Валерий Князев - Иван Болотов («Урал-4320», категория С4) заняли первые места в общем зачете на международных соревнованиях «Европа Трак-Триал».В августе 2003 года подписано трехсторонне соглашение между Автомобильным заводом "Урал" ОАО "Автодизель" (Ярославль, холдинг "РусПромАвто") и компания Bosch. Результатом выполнения его условий станет создание автомобиля "Урал", чей силовой агрегат будет соответствовать требованиям "Евро-3". Высокие ходовые качества, надежность в эксплуатации, приспособленность автомобилей к тяжелым климатическим условиям сделали автомобили "Урал" незаменимой техникой для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, силовых структур.

Главной отличительной особенностью автомобилей семейства «Урал» является высокий уровень проходимости. Способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах и рядом других конструктивных особенностей.На базе шасси автомобилей "Урал" монтируются 180 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Семейство автомобилей имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на производство, техническое обслуживание и эксплуатацию. Автомобильный завод «Урал» одно из крупнейших предприятий машиностроительного комплекса Челябинской области, который выпускает большегрузные автомобили повышенной проходимости. Доля его продукции составляет более 60 процентов в общем объеме производства большегрузных полноприводных автомобилей.

Материалы на сайте
 
1
13.09.2012 Профсоюз бьет тревогу: на автозавде «УРАЛ» возможны хищения
27.03.2012 За текущий месяц на автомобильном заводе «Урал» в Миассе произошло уже два случая травматизма работников со смертельнымм исходом
20.03.2012 При демонтаже старых оконных переплетов на территории ОАО «Автомобильный завод «Урал» монтажник упал с приставных лесов и через неделю скончался в больнице
30.09.2010 «Группа ГАЗ» и «FAW» подписали меморандум о сотрудничестве в сфере производства автомобилей для больших грузов
13.11.2009 Автозавод «Урал» достиг договоренностей с Министерством обороны РФ о сохранении заказа на 2010 год в полном объеме
15.10.2009 Принято решение о сохранении объемов поставки миасских грузовиков «Урал» в Вооруженные силы РФ на 2010 год
06.10.2009 Решение Минобороны России о разрыве контракта с автозаводом «Урал» может привести к остановке конвейера и коллапсу
26.08.2009 На автомобильном форуме в Москве АЗ «УРАЛ» представит автомобиль с новым обликом
10.07.2009 На автомобильном заводе «УРАЛ» в Миассе заработал обновленный музей трудовой славы
10.07.2009 АЗ «УРАЛ» заложил послание будущим автозаводцам в основание памятника первому автомобилю «ЗИС-5»
Каталог продукции

Бортовые автомобили

Вахтовые автобусы

Самосвалы

Сидельные тягачи

Сортиментовозы

Шасси
Обратная связь


Здесь можно отправить сообщение и оставить заявку на продукцию. Ваше письмо будет отправлено производителю и опубликовано на его страничке на сайте.

Все опубликованные письма проходят постмодерацию и в случае несоответствия формату сайта и законам РФ удаляются.

Внимание! Объем сообщения ограничен 300 знаками.


Ваш E-mail
Ваше имя
Ваше предприятие
Ваше сообщение
Защитный код
 
1
2017.05.24 14:04   автор патента
Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию полезную модель для ознакомления и внедрения. Это одно-кулачковый асимметричный ротор. Модель содержит решение вековой проблемы кулачковых насосов. Может применяться во всех ипостасях: насос-компрессор-ДВС. Кратность изменения объема рабочей камеры 100-300 кратная (и более) только за один оборот ротора! Аналогов в мире нет! Поршневой механизм работает от начала до конца цикла по кругу, одновременно выталкивая и всасывая смесь. Работает ровно, без колебаний и вибрации, присущих кулачковым насосам старого поколения. Это действующий насос. видео демонстрационной, действующей модели по адресу: http://www.apatent.ru/db2/search.php?id=167 патент № 116917, Анимация в приложении и по адресу: http://yury-9gench.bibliowiki.ru/patenty/rotor-nasos-kompressor-dvigatel.html 24.05.17. Автор - Юрий Геннадьевич Рачков.


2017.04.24 08:43   автор модели
Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию полезную модель. Это одно-кулачковый асимметричный ротор. Модель содержит решение вековой проблемы кулачковых насосов. Может применяться во всех ипостасях: насос-компрессор-ДВС. Кратность изменения объема рабочей камеры 100-300 кратная (и более) только за один оборот ротора! Аналогов в мире нет! Поршневой механизм работает от начала до конца цикла по кругу, одновременно выталкивая и всасывая смесь. Работает ровно, без колебаний и вибрации, присущих кулачковым насосам старого поколения. Это действующий насос. видео демонстрационной, действующей модели по адресу: http://www.apatent.ru/db2/search.php?id=167 патент № 116917, Анимация в приложении и по адресу: http://yury-9gench.bibliowiki.ru/patenty/rotor-nasos-kompressor-dvigatel.html 22.04.17. Автор - Юрий Геннадьевич Рачков.


2016.07.04 20:16   Пожарная команда ООО "ММСК"
Нужно коммерческое предложение на пожарную автоцистерну АЦ 7,0 (Урал 4320)


2016.05.26 17:22   ОАО " Сургут нефтегаз"
Здравствуйте, начну кратком по сути. Всю свою сознательную жизнь ездил на Уралах. Разных модификаций, машина зверь , была есть и будет, наверное. Но есть одно ,но!!!! В последних версиях , ваш завод , внедрил много , очень много усовершенствований. Это хорошо! Кроме одного, скажите какой черт, вы переделали включение раздатки, на эти сраные кнопочки!?!?!?!? Больше слов не подобрать!!!! Мы здесь на севере , на Уралах по большей части лазяем по лесам и болотам, и у нас каждый сантиметр дороги на счету. А тут пока дождешься эту вашу ,хреновую систему , когда она включит понижайку или блокировку......!!!!??? Не хочу материться , но больше слов подобрать не могу!!!! Не , не спорю если-бы эта ваша пневмо электрическая система включала , моментально РК, не зависимо от положения автомашины, в грязи или в негу , стоит она или катиться. Тогда еще пол беды, простительно. Но когда , нету и метра проехать , нужно включить или выключить блокировку. Извеняйте, это полный п......ц!!!!! Вот для Европы штампуйте там кнопочки , ручечки...и т.п и т.д. .. Но прошу вас , верните , в автомобиль старые добрые волшебные рычаго РК. !!!!! Не только за себя прошу , за всех водителей севера. Не ужели нельзя придумать систему тыг , нормальных, чтоб допустим было как на патриоте или шниве !? Один рычажок РК, но он всегда под рукой и всегда в бою.... Надеюсь , ваши конструкторы и управление меня услышат. А в целом Урал - это сила .


2016.05.10 11:18   ООО ТК АвтоЛенТранс
Добрый день! Транспортная компания "АвтоЛенТранс" предлагает ВАМ рассмотреть возможность взаимовыгодного сотрудничества! Контейнерные перевозки по Челябинску, Екатеринбургу и регионам. Собственный парк автомобилей, прицепы под 20ф и 40ф контейнера. Прием, раскредитация, вывоз КТК по ст. Челябинск-Грузовой ЮУЖД; Екатеринбург-Товарный СВЖД С уважением, ООО ТК " АвтоЛенТранс" 454053, г. Челябинск, Троицкий тракт 21 «Ж», офисы 27;29 Тел./факс 8 (351) 723-0-456 Тел. 8 (351) 22-333-14; (Viber) (WhatsApp) +79191233314 icq 658700350 skype: avtolentrans www.avtolentrans.ru


14.11.2012   Штейников АН
Можно ли у вас приобретать запчасти на автомобиль УРАЛ 63773 ? Если да то как это возможно? Заранее спасибо за ответ!!


29.10.2012   ООО"ГидротехНК"
 Компания ООО «ГидротехНК» молодая и перспективная компания основанная в 2006 году приглашает Вас  к длительному и взаимовыгодному сотрудничеству. Мы готовы предоставить для Вас полный спектр услуг нашей компании, а это: - Поставка гидравлических компонентов силового и управляющего привода для любых видов техники и оборудования.  -Разработка и оптимизация гидравлических систем на базе итальянских гидроаппаратов (гидроаппаратуры). -Техническая консультация, информационная поддержка и наладку гидравлических систем, оборудования и гидроаппаратуры. -Сервисное обслуживание гидравлических систем и гидрооборудования. -Производство и продажа гидростанций любой сложности по гидравлической схеме и техническим условиям заказчика с использованием высококачественных комплектующих.   Поставляемое нашей компанией гидравлическое оборудование (гидрооборудование) ведущих итальянских производителей ( WALVOIL, CASAPPA, TMA, TrakMek, Fluid-Press, Sesino, Aidro )  имеют высочайшее качество, соответствуют международным стандартам, нормам и правилам. Поставка оборудования осуществляется в кротчайшие сроки c нашего регионального склада в г. Екатеринбург. Узкая специализация на определенную номенклатуру и прямые контракты с производителями позволяют сделать продукцию доступной на нашем рынке.   Непрерывное развитие и совершенствование, финансовая стабильность и направленность в будущее – вот что характеризует нашу компанию, которая готова быть партнёром предприятий в любой отрасли.   Используя партнерские отношения с ведущими итальянскими производителями гидравлического оборудования (гидрооборудование), компания ООО «ГидротехНК» имеет возможность не только проводить гибкую ценовую политику, но и гарантировать высокое качество поставляемой / продаваемой продукции. На всю продукцию имеются сертификаты производителя ISO 9001 и ISO 9002.   Накопленный опыт позволяет утверждать, что компания ООО «ГидротехНК» имеет возможность предложить своим Заказчикам технические решения любого масштаба и сложности - от соединительных элементов до сложных гидравлических систем.   Глубокое знание отечественного рынка позволяет компании ООО «ГидротехНК» предлагать именно те решения, которые являются наиболее актуальными  и полностью отвечают потребностям российских потребителей. Вся производимая компанией гидроаппаратура отвечает современным стандартам качества.   Благодаря налаженной работе с поставщиками, мы обеспечиваем наших Клиентов в кратчайшие сроки необходимыми запчастями для гидравлических систем и оборудованием. Специалисты нашей компании помогут Вам решить любой вопрос. Гибкая ценовая политика позволяет нам находить оптимальное решение в категории цена-качество. Гидроаппаратура от ООО «ГидротехНК» - выбор профессионалов. Подробности на нашем сайте:гидротехнк.рф


15.03.2012   ООО
ООО «Комплексное Снабжение» - поставщик пневматического и гидравлического оборудования от ведущих производителей для комплектации мобильных и стационарных машин, металлорежущих и деревообрабатывающих станков, литейного оборудования, автоматических линий и агрегатов в различных отраслях промышленности, сельскохозяйственной и мобильной техники, а так же оборудования для предприятий железной дороги. МЫ ПОСТАВЛЯЕМ:гидрозамки, гидроклапаны давления, гидрораспределители, направляющую гидроаппаратуру, гидродроссели, гидромашины, гидроприводы и гидростанции, гидрофицированые средства механизации, испытательное оборудование, смазочное и фильтрующее оборудование, гидронасосы, пневмоклапаны, индикаторы давления, пневмодроссели, гидравлику для дорожной техники, сельхозмашин,распределительную пневмоаппаратуру. Поставляемая нами продукция по своим техническим характеристикам, конструктивным особенностям, качеству, надежности и безопасности отвечает установленным требованиям и стандартам. Вся поставляемая продукция сертифицирована. Наша цель – это поставить Вам продукцию по приятным ценам, наилучшего качества и точно в срок. Будем рады сотрудничеству с Вами!


11.10.2011   ООО"Первая Транспортная Компания"
ООО «Первая Транспортная Компания» является региональным лидером на рынке оказания транспортно-экспедиционных услуг. Основные направления деятельности ООО «Первая Транспортная Компания» - это доставка различных грузов и техники автотранспортом по регионам России- ХМАО, ЯНАО, Томской и Омской областях, а также в Чукотском АО, Приморского края.


10.10.2011   Тоо "ТЕМИР КАН KZ"
Уважаемый Виктор Христофорович мы хотим вам предложить вам создать в казахстане сборку автомобилей вашего производства по нашим подчетам это принесет прибыль как вашему заводу так и нашей фирме


Публикации

26.05.2017
Кубанские вина «Арианта» по достоинству оценили в Лондоне

Кубанские вина «Арианта» по достоинству оценили в Лондоне
Компания «Кубань-Вино» винного холдинга «Ариант» привезла из Лондона 8 бронзовых медалей.
26.05.2017
В Челябинске активно готовятся к энергетическому форуму

В Челябинске активно готовятся к энергетическому форуму
Энергетики и предприниматели обсудили тематику V Межрегионального форума по техприсоединению.

От первого лица

26.05.2017
Ирина Акбашева: производство композиционных материалов является одной из точек роста мировой экономики

Ирина Акбашева: производство композиционных материалов является одной из точек роста мировой экономики
В Челябинске прошло совещание по развитию производства композиционных материалов и аддитивных технологий.
22.05.2017
Сергей Смольников: В регионе отмечен рост промышленного производства

Сергей Смольников: В регионе отмечен рост промышленного производства
Драйверами на территории Челябинской области остаются металлургия, деревообработка, обрабатывающие производства и предприятия легкой промышленности.