Мегафон запустил сервис для записи телефонных разговоров

Виртуальный помощник Ева от МегаФона теперь умеет записывать и сохранять телефонные разговоры абонентов.

Мегафон запустил сервис для записи телефонных разговоров

МегаФон представил новую функцию, которая позволяет записывать все входящие и исходящие звонки. Это удобно для тех, кто часто общается по телефону и хочет сохранить важные разговоры для последующего анализа и контроля.

Активация функции происходит в разделе «Ева+». После активации все разговоры будут записываться автоматически. В начале разговора участники будут слышать уведомление о том, что идёт запись.

Аудиофайлы хранятся исключительно в приложении МегаФона и доступны только абоненту. Это обеспечивает конфиденциальность информации.

Все записи можно найти в специальном хранилище Евы+. Оно вмещает один гигабайт файлов, что эквивалентно более чем 35 часам разговоров. Если объём всех аудиофайлов превысит один гигабайт или время хранения составит более 90 дней, самые старые файлы будут удалены.

Функция бесплатна для всех клиентов МегаФона с подпиской на Еву+. Подключить её могут абоненты из любого региона и с любыми операционными системами смартфонов.

«Это полезная функция для тех, кто часто общается по телефону. Она позволяет сохранить важную информацию и избежать потери данных. Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда необходимо что-то срочно записать, но нет возможности попросить собеседника повторить информацию. Новый сервис решает эту проблему», — отмечает коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

Ева — это голосовой ассистент, который был запущен МегаФоном в июле 2021 года. К ней уже подключены более 11 миллионов клиентов МегаФона. Ева может отвечать на звонки вместо абонента, если он не отвечает или занят. Она также может указывать во время входящего звонка с незнакомого номера категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки и блокировать звонки от определённых компаний, выбранных абонентом.

Клиент может выбрать в мобильном приложении, какие категории звонков он не хочет получать: «есть жалобы на спам», «банк», «соцопрос», «займы», «коллекторы» или «недвижимость».

Расширенный функционал Евы+ включает возможность выбрать номера, на которые клиент всегда хотел бы отвечать сам, указать причину неответа, выбрать образ и голос помощника, а также активировать режим «не беспокоить». В этом режиме Ева+ будет отвечать на все звонки без исключения.

Справка:

Челябинское региональное отделение Уральского филиала ПАО «МегаФон» предоставляет услуги сотовой подвижной и фиксированной  связи на территории Челябинской и Курганской областей.  «МегаФон» — один из ведущих российских универсальных операторов связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Стандарт сети: GSM 900/1800, UMTS, LTE.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *