ВТБ расширил функционал своего цифрового банка в мессенджере MAX.
Теперь клиенты ВТБ смогут переводить деньги через СБП, а также сканировать квитанции и совершать платежи по QR-коду.
Сегодня клиенты ВТБ могут воспользоваться всеми основными банковскими услугами через мессенджер MAX. В приложении можно проверить баланс и историю операций, выполнить переводы, оплатить счета и покупки, подключить различные банковские продукты, выбрать категории кэшбэка и настроить уведомления.
Для этого необходимо авторизоваться в MAX, используя код доступа, аналогичный входу в приложение ВТБ Онлайн. После авторизации пользователи могут безопасно проводить финансовые операции прямо в мессенджере.
«Клиенты ВТБ уже могут не только общаться, но и полноценно пользоваться банковскими услугами в MAX без необходимости переходить в другие приложения. Мы планируем продолжать развивать цифровой банк в этом мессенджере как универсальный финансовый инструмент, предоставляющий все необходимые операции: от переводов и платежей до оформления банковских продуктов», — отметил Александр Пахомов, заместитель президента-председателя правления ВТБ.
ВТБ стал пионером в запуске чат-бота и цифрового банка на российской платформе MAX. Все банковские сервисы защищены так же, как и в мобильном приложении и интернет-банке. Сканер QR-кода для MAX разработан российской компанией Smart Engines. Для пользователей iOS цифровой банк в MAX может стать альтернативой интернет-банкингу.
Справка:
MAX — это отечественный мессенджер и цифровая платформа, предлагающая широкий спектр услуг. В приложении доступны аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, а также денежные переводы. В тестовом режиме работают информационные каналы. Платформа интегрирована с бизнес-сервисами в виде мини-приложений и чат-ботов, что позволяет решать повседневные задачи пользователей. Приложение зарегистрировано в реестре российского программного обеспечения и доступно в мобильных, десктопных и веб-версиях.