Всё больше жителей Челябинской области выбирают к новому году в подарок для себя и своих близких спортивные товары и одежду.

В этом году интернет-трафик на спортивные магазины вырос почти на 10%, продажи на торговых платформах — на 20%, выяснили аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные пользователей и аналитику маркетплейсов.
За год наблюдались несколько всплесков интереса к спортивным товарам. В мае, когда многие готовились к лету и начали чаще выходить на пробежки, посещаемость спортивных магазинов увеличилась. Вторая волна интереса пришлась на сентябрь, с началом делового сезона, а третья — на предновогодний период и начало распродаж.
Многие челябинцы в этом году начали искать новогодние подарки для близких заранее и старались купить их со скидками во время «чёрной пятницы». Спортивные товары стали одними из самых популярных заказов на маркетплейсах, их продажи выросли на 36% по сравнению с прошлым годом.
Мужчины более активно занимаются спортивной подготовкой, составляя 59% посетителей профильных магазинов, в то время как женщины — 41%. Основная доля трафика приходится на возрастную группу 35–44 лет (40%), за ними следуют 45–55 лет (25%) и 25–34 лет (19%).
Всё больше южноуральцев предпочитают тренироваться дома. На онлайн-платформах наиболее востребованы спортивное питание, одежда и кроссовки, а также тренажеры для шеи, ног, велотренажеры и виброплатформы, позволяющие заниматься спортом в удобное время.
Также популярны аксессуары для йоги и фитнеса, спортивная защита и экипировка, товары для велоспорта. Люди считают, что коврик для йоги, спортивная сумка или кроссовки станут отличным подарком к празднику, стимулируя активный образ жизни.

