МегаФон впервые на рынке телекоммуникаций предложил возможность перехода к другому оператору с сохранением номера и условий связи два месяца назад.

Россияне в возрасте от 35 до 44 лет стали самой активной группой граждан, которые переносят свой тариф при смене оператора. Примерно 40% этих клиентов не только продолжают пользоваться привычными условиями, но и создают семейные группы, делясь пакетами услуг с родственниками, как показывают данные аналитики МегаФона.
МегаФон впервые на рынке телекоммуникаций предложил возможность перехода к другому оператору с сохранением номера и условий связи два месяца назад. Эта услуга уже успела завоевать популярность во всех регионах страны, но особенно высокий интерес к ней проявили жители Москвы и области, Санкт-Петербурга и области, Чечни, Башкирии и Татарстана. Челябинская область также находится в середине рейтинга по количеству переходов, наряду с Тюменской областью и Пермским краем.
Согласно данным, изученным аналитиками МегаФона, мужчины оказались более решительными в вопросе смены оператора, оформляя такие заявки в 1,5 раза чаще женщин. Наиболее активно этой опцией пользуются абоненты в возрасте от 35 до 44 лет, на долю которых приходится 30% всех переходов. За ними следуют возрастные группы от 45 до 55 лет (20%) и от 25 до 34 лет (19%). Это свидетельствует о широком спросе на услугу среди разных возрастных категорий — от молодежи до зрелых потребителей, ценящих предсказуемость расходов и качество связи.
Примечательно, что 37% клиентов, перешедших с сохранением тарифа, сразу же создают семейные группы. Владельцы МегаСемьи могут объединять родных и близких, даже если они проживают в разных регионах, и пользоваться пакетами услуг совместно. Таким образом, стремление к семейному потреблению услуг стало дополнительным стимулом для смены оператора.
«Мы сделали процесс перехода в МегаФон максимально удобным и простым. Теперь клиенты могут выбрать оператора с лучшим покрытием и качеством интернета, сохранив свой номер и привычный тариф. Этот формат оказался востребованным по всей стране, от Калининграда до Владивостока, что подтверждает значимость реальной свободы выбора на рынке связи», — подчеркнула Мария Фаустова, директор департамента по В2С-продуктам МегаФона.
Для оформления перехода достаточно посетить страницу услуги на сайте МегаФона и загрузить скриншот текущего тарифа. После проверки клиенту предоставляется промокод, который можно использовать при оформлении SIM-карты в салоне или ввести в соответствующее поле на сайте.
Справка:
Челябинское региональное отделение Уральского филиала ПАО «МегаФон» предоставляет услуги сотовой подвижной и фиксированной связи на территории Челябинской и Курганской областей. «МегаФон» — один из ведущих российских универсальных операторов связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Стандарт сети: GSM 900/1800, UMTS, LTE.