Мужчины в возрасте от 36 лет и старше из Челябинска стали чаще покупать косметические товары через интернет.
Аналитики Yota провели исследование и выяснили, что в первом квартале 2025 года количество посетителей старше 36 лет на сайтах, где продаются косметические товары, увеличилось на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Лидерами по количеству посетителей стали сайты крупных косметических ритейлеров — более 80% всех посетителей. За год динамика роста посетителей на этих сайтах практически не изменилась, но менее крупные площадки начали привлекать больше внимания.
Особенно активно в первом квартале этого года росли сайты с корейской косметикой — их посещаемость увеличилась в 2,2 раза.
Женщины по-прежнему лидируют в онлайн-покупках косметики — их доля составляет 65%. Они также проводят больше времени на сайтах с парфюмерией — в два раза больше, чем мужчины.
Среди мужчин наиболее активно растёт категория 46–55 лет — посещаемость увеличилась на 16%. Далее следуют пользователи онлайн-магазинов косметики и парфюмерии в возрасте 36–45 лет — рост посещаемости составил 15%.
В целом интерес россиян к онлайн-покупкам косметики остаётся высоким — средний трафик на сайтах таких магазинов вырос на 6%. Особенно активно интересуются онлайн-покупками жители Саранска, Салехарда и Кызыла.
В МегаФоне отметили рост интереса абонентов к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Челябинской области посещаемость таких ресурсов с начала 2025 года увеличилась на 35% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Жители региона предпочитают изучать ассортимент и делать покупки в начале недели — во вторник посещаемость превышает среднедневные показатели на 22%.