Банк ВТБ запустит цифрового помощника для предугадывания желаний клиентов.
ВТБ планирует запустить нового цифрового помощника, который будет использовать технологии искусственного интеллекта для прогнозирования потребностей клиентов.
На основе анализа интересов пользователей в таких областях, как дополнительное образование, путешествия, недвижимость и других, помощник будет предлагать клиентам наиболее подходящие банковские продукты.
По словам Вадима Кулика, заместителя президента-председателя правления ВТБ, цифровой помощник будет использовать предиктивные модели искусственного интеллекта и анализировать данные о транзакциях пользователей. Это позволит ему определять клиентов, которые могут быть заинтересованы в дополнительном образовании.
Среди возможных вариантов — курсы повышения квалификации, профессиональной переподготовки, языковые и бизнес-школы, а также программы по вождению, спортивные секции и культурные мероприятия, такие как музыкальные школы, театральные и танцевальные студии, мастер-классы.
В дальнейшем список областей интересов, которые будет анализировать помощник, расширится. К ним добавятся алгоритмы, которые будут анализировать интересы клиентов в сфере путешествий, недвижимости, ремонта и других областях.
«ВТБ как лидер в области технологий в российской банковской индустрии активно развивает проекты по улучшению обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта. Мы стремимся к гиперперсонализации услуг, повышению уровня заботы о клиентах и обеспечению бесшовного предоставления услуг», — подчеркнул Вадим Кулик.