Предугадывать желания клиентов ВТБ будет цифровой помощник

Банк ВТБ запустит цифрового помощника для предугадывания желаний клиентов.

Предугадывать желания клиентов ВТБ будет цифровой помощник

ВТБ планирует запустить нового цифрового помощника, который будет использовать технологии искусственного интеллекта для прогнозирования потребностей клиентов.

На основе анализа интересов пользователей в таких областях, как дополнительное образование, путешествия, недвижимость и других, помощник будет предлагать клиентам наиболее подходящие банковские продукты.

По словам Вадима Кулика, заместителя президента-председателя правления ВТБ, цифровой помощник будет использовать предиктивные модели искусственного интеллекта и анализировать данные о транзакциях пользователей. Это позволит ему определять клиентов, которые могут быть заинтересованы в дополнительном образовании.

Среди возможных вариантов — курсы повышения квалификации, профессиональной переподготовки, языковые и бизнес-школы, а также программы по вождению, спортивные секции и культурные мероприятия, такие как музыкальные школы, театральные и танцевальные студии, мастер-классы.

В дальнейшем список областей интересов, которые будет анализировать помощник, расширится. К ним добавятся алгоритмы, которые будут анализировать интересы клиентов в сфере путешествий, недвижимости, ремонта и других областях.

«ВТБ как лидер в области технологий в российской банковской индустрии активно развивает проекты по улучшению обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта. Мы стремимся к гиперперсонализации услуг, повышению уровня заботы о клиентах и обеспечению бесшовного предоставления услуг», — подчеркнул Вадим Кулик.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *