Проект новогоднего домашнего театра представил ВТБ

В преддверии Нового года ВТБ запустил проект «Новогодничайте с домашним театром».

Проект новогоднего домашнего театра представил ВТБ
Заставка: пресс-служба ВТБ

ВТБ совместно с известными режиссерами и драматургами адаптировал любимые детские сказки, превратив их в сценарии для домашних постановок с семьей, друзьями или близкими. Проект предлагает пять сценариев для разных возрастных групп.

Домашний театр от ВТБ – это онлайн-платформа с традиционными театральными зонами. Здесь можно найти сценарии постановок, рекомендации от режиссеров, идеи для костюмов, грима, декораций, музыкального сопровождения, праздничных угощений и развлечений.

Специально для проекта опытные драматурги переработали известные сказки и создали пьесы для разных возрастных категорий.

Для самых маленьких (3+) подготовлены новогодние версии «Теремка» и «Репки» – «Новогодняя ёлка» от режиссера Ивана Пачина и «Мешок с подарками» от Лины Ли.

Для детей постарше (6+) – «Путешествие Конька-Горбунка» в авторской интерпретации Ивана Пачина и музыкальная сказка «По щучьему велению» от Полины Коротыч.

Для взрослых (от 18 лет) – остросюжетная версия «Зайкиной избушки» от Полины Пушкаевой.

К каждой пьесе прилагаются подробные инструкции – от распределения ролей и репетиционного процесса до способов праздничного оформления пространства.

«Театр для меня – это как детская игра. Это место, где можно дать волю фантазии. В театре, чтобы почувствовать себя царем, не нужны мантии и короны. Декорации из картона, нарисованные детской рукой, костюмы из подручных материалов – это и есть магия театра. Главное в нем не декорации и костюмы, а люди. Люди, которые разыгрывают историю, и то, как они это делают, – вот что делает театр особенным», – делится Иван Пачин, режиссер и автор двух пьес проекта.

Знакомство с проектом начинается с «Фойе», где можно пройти тест и выбрать подходящую пьесу. На «Сцене» доступны сценарии сказок, которые можно использовать со смартфона или распечатать с выделенными репликами для каждого персонажа. В «Кабинете режиссера» собраны советы от авторов пьес и новогодний чек-лист для подготовки к празднику.

В «Костюмерной» и «Гримерной» представлены идеи и инструкции по созданию костюмов героев своими руками. Музыкальное сопровождение подобрано для каждого произведения в «Оркестровой яме».

Проект также включает театральный «Буфет» с вариантами оформления стола и тематическими угощениями. В «Потайной комнате» можно найти идеи для домашних развлечений: картины по номерам, схемы для вязания с героями сказок и сценарий домашнего квеста для компании.

Домашний театр от ВТБ является центральным элементом имиджевой кампании банка «Новогодничайте», которая создает праздничное настроение и призывает провести зимние каникулы с семьей и друзьями.

Основная визуальная концепция кампании включает вязаные элементы: теплый синий шарф, еловые ветки, вязаные персонажи, а также слоган, отражающий желание наслаждаться праздниками, отдыхать и быть с близкими.

В рамках кампании ВТБ украсил елки в 27 городах России – от Камчатки до Новороссии. Более 30 елок оформлены в фирменном стиле банка.

С 15 декабря елки в сказочном декоре от ВТБ появятся в 10 театрах-партнерах банка в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Ярославле.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *