К концу 2025 года все два миллиона клиентов РНКБ полностью перейдут на обслуживание в ВТБ.
В рамках интеграции ВТБ начал переводить банковские продукты и счета розничных клиентов бывшего РНКБ в инфраструктуру объединённого банка.
На первом этапе миграция затронет только владельцев текущих счетов и дебетовых карт. В дальнейшем в ВТБ будут перенесены депозиты, кредиты и другие продукты. Эскроу-счета клиентов уже были переведены в систему ВТБ.
За день до переноса продуктов каждый клиент получит SMS или push-уведомление с инструкциями, а также вся информация будет доступна в мобильном приложении бывшего РНКБ.
«Мы переходим к ключевому этапу интеграции — переводу розничных продуктов наших клиентов в систему ВТБ. Для комфортного перехода мы заранее информируем о каждом шаге: отправляем SMS или push с инструкциями и делаем всё, чтобы процесс был понятным и быстрым», — отметил управляющий ВТБ в Крыму Сергей Билецкий.
После переноса сведения о всех ранее открытых банковских продуктах клиента будут автоматически отображаться в мобильном приложении и веб-версии ВТБ Онлайн. Вместе с продуктами мигрируют автоплатежи и шаблоны в адрес договорных поставщиков, остальные автоплатежи и шаблоны клиентам нужно будет настроить в ВТБ самостоятельно.
ВТБ сохраняет привычный формат обслуживания: вся сеть отделений бывшего РНКБ продолжает работать под новым брендом. Процесс ребрендинга офисной сети также начался — 36 отделений в Республике Крым, Севастополе и Краснодарском крае уже сменили вывески, полностью перейдя на фирменный стиль ВТБ. Работы по ребрендингу продолжатся до конца октября.
В июне 2025 года ВТБ завершил юридическое присоединение крупнейшего банка Крыма — РНКБ. С июня обслуживание розничных и корпоративных клиентов началось под единым брендом ВТБ.