В салонах «Мегафона» заработали мини-офисы КБ «Солидарность»

Благодаря проекту МегаФона и банка «Солидарность» иностранные граждане смогут воспользоваться функцией «одного окна» при покупке сим-карт.

В салонах "Мегафона" заработали мини-офисы КБ «Солидарность»

МегаФон и коммерческий банк «Солидарность» запустили совместный проект, который позволит клиентам оператора открывать банковские отделения в салонах связи.

Это нововведение упростит процесс приобретения сим-карт для иностранных граждан. Теперь они смогут выполнить все необходимые процедуры в одном месте.

Проект стартовал в начале недели в более чем 40 салонах МегаФона в Москве. Эти салоны расположены рядом с крупными транспортными узлами и многофункциональными центрами госуслуг.

Сотрудники банка, работающие в салонах связи МегаФона, помогут клиентам зарегистрироваться в Единой биометрической системе (ЕБС), завести учётную запись на портале Госуслуг и получить страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).

С начала этого года иностранные граждане, желающие заключить договор на услуги связи, должны получить СНИЛС, завести подтверждённый аккаунт на портале Госуслуг и зарегистрировать биометрию в отделении банка. Оператор обязан проверить данные клиента через ЕБС. Только после этого сим-карта будет активирована.

Благодаря проекту МегаФона и банка «Солидарность» иностранные граждане смогут воспользоваться функцией «одного окна» при покупке сим-карт. Им не придётся тратить время на посещение отделений фонда социального страхования, многофункциональных центров госуслуг и банка для выполнения каждой процедуры по отдельности.

Теперь процесс заключения договора и активации сим-карты занимает не более 30 минут, тогда как раньше это могло занять несколько дней.

После тестового запуска МегаФон и банк «Солидарность» проанализируют результаты проекта, чтобы решить, стоит ли его масштабировать в Москве.

На первом этапе в проекте участвуют собственные салоны объединённой сети МегаФона и Yota. На втором этапе стороны рассмотрят возможность привлечения франчайзинговых розничных точек сотового оператора.

МегаФон постоянно работает над тем, чтобы сделать взаимодействие с клиентами более удобным. В феврале оператор первым на рынке телеком-услуг предоставил клиентам возможность заключать договоры на оказание услуг связи с помощью QR-кода в мобильном приложении «Госуслуги». В начале лета этого года МегаФон запустил возможность покупки своих сим-карт в многофункциональных центрах и внедрил возможность верификации биометрических данных в своих салонах с помощью специальных терминалов.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *