ВТБ планирует в 2026 году трансформацию розничного бизнеса

ВТБ в следующем году планирует обновить свою бизнес-модель, ориентируясь на индивидуальные потребности клиентов.

ВТБ планирует в 2026 году трансформацию розничного бизнеса
Фото: ВТБ

ВТБ готовится к масштабной трансформации розничного бизнеса к 2026 году, сделав упор на персонализацию услуг, цифровые технологии и партнерские проекты. Об этом заявила первый заместитель президента-председателя правления банка Ольга Скоробогатова в преддверии инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!».

Ольга Скоробогатова подчеркнула, что банк планирует обновить свою бизнес-модель, ориентируясь на индивидуальные потребности клиентов. Также будет проведена полная модернизация онлайн-банка и расширены возможности для международных переводов. ВТБ намерен активизировать партнерские проекты, чтобы клиенты могли получать дополнительные преимущества помимо стандартных банковских услуг.

Сейчас у ВТБ более 30 миллионов активных розничных клиентов, из которых свыше 6 миллионов присоединились к банку в 2025 году. Ежемесячно онлайн-банком пользуются более 27 миллионов человек, а география выездного сервиса за год увеличилась вдвое, охватывая потенциальных клиентов в количестве 126 миллионов.

В текущем году ВТБ принял более 2 миллионов клиентов экс-РНКБ, а осенью начался перевод клиентов Почта Банка. В честь значимого достижения по числу активных клиентов банк выпустил серию коротких новелл о клиентском сервисе, основанных на реальных ситуациях из практики сотрудников.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *