Более 60% зарплатных клиентов ВТБ , которые самостоятельно заказали себе карты, выбрали индивидуальный дизайн.
Клиенты, получающие заработную плату через ВТБ, могут выбрать один из четырёх вариантов дизайна своей карты: минималистичный, с узором в виде золотых лепестков, сдержанный, с узором в виде стальной текстуры, динамичный, с искрящимся потоком, или дизайн с перламутровой лентой.
Заказать карту можно самостоятельно на сайте банка. В этом году клиенты, получающие заработную плату через ВТБ, также могут оформить парные платёжные стикеры в аналогичных стилях, чтобы дополнить свою коллекцию.
«Новая линейка карт получила положительные отзывы от наших клиентов — более 60% пользователей, которые самостоятельно заказали себе карты, выбрали индивидуальный дизайн. Это стало первым шагом в перезапуске зарплатного проекта. В ближайшее время за долгосрочное сотрудничество с ВТБ наши клиенты будут получать регулярные бонусы. Это могут быть дополнительные категории кешбэка, повышенные скидки у партнёров банка, улучшенные условия по продуктам банка, подарочные сертификаты на маркетплейсы и другие преимущества», — комментирует Евгений Темяков, начальник управления «Зарплатные проекты» ВТБ.
Клиенты, получающие заработную плату через ВТБ, уже могут воспользоваться программой лояльности с дополнительной категорией кешбэка, повышенным процентом по сберегательным продуктам, а также бесплатными SMS-уведомлениями и возможностью снятия наличных без комиссии в банкоматах любых банков.
На данный момент более 9,5 миллионов россиян являются клиентами ВТБ, получающими заработную плату через банк, а число компаний, сотрудничающих с ВТБ в рамках зарплатных проектов, превышает 260 тысяч.