ВТБ запустил дебетовую банковскую карту специально для клиентов 14-25 лет, а также сервис «Молодежь Плюс».

ВТБ представил новую дебетовую карту для клиентов в возрасте от 14 до 25 лет, а также запустил сервис «Молодежь Плюс», предлагающий скидки на популярные подписки и мобильную связь. Об этом сообщил старший руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин на конференции FINOPOLIS 2025.
По результатам недавнего исследования ВТБ, молодые люди при выборе банковской карты отдают предпочтение удобному мобильному приложению, бесплатному обслуживанию, программам лояльности, простым и современным сервисам, а также стильному дизайну карты.
Молодежная карта ВТБ объединяет все эти качества: клиенты могут оформить карту с уникальным дизайном, бесплатным обслуживанием и переводом средств, а также получать кешбэк в популярных категориях. В дополнение к карте, сервис включает бесплатный доступ к подписке Яндекс Плюс с музыкальными треками, фильмами, сериалами и книгами, а также скидку 50% на услуги мобильной связи от ВТБ Мобайл.
«Сегодня молодежь определяет тренды и формирует будущее. Мы создаем для них новые финансовые инструменты и сервисы, адаптируя наши решения под их запросы. «Молодежь Плюс» — это не просто карта, а полноценный цифровой сервис, который делает управление деньгами удобным, современным и выгодным», — отметил Алексей Охорзин.
ВТБ планирует продолжать развивать продукты для молодежи, включая выпуск геймерских карт, которые были запущены в прошлом году. Банк также намерен поддерживать киберспортивное направление, пользующееся популярностью среди молодых людей.