Больше половины челябинцев ставят цели на новый год

В Челябинске треть молодых людей хотят стать увереннее в себе и отказаться от вредных привычек.

Больше половины челябинцев ставят цели на новый год
Фото: chelindustry.ru

Аналитики Авито провели опрос жителей Челябинска, чтобы выяснить, насколько распространена традиция ставить цели на будущий год, какие задачи чаще всего формулируют россияне и какие крупные покупки планируют сделать в 2026 году.

Исследование показало, что большинство опрошенных (58%) составляют планы на год и планируют значимые приобретения — каждый четвертый намерен приобрести автомобиль или мотоцикл.

Больше половины жителей Челябинска (58%) имеют привычку ставить цели на новый год, при этом для четверти респондентов (29%) это ежегодная традиция. В основном молодежь в возрасте от 18 до 24 лет считает это обязательным ритуалом. Еще 12% участников опроса никогда не занимались этим раньше, но планируют начать в следующем году.

Цели на 2026 год

Каждый второй житель Челябинска (53%) ставит перед собой финансовые цели на 2026 год, стремясь увеличить доход или накопить определенную сумму. На втором месте по популярности — забота о здоровье (28%), а на третьем — стремление к более частым путешествиям (25%).

Молодежь от 18 до 24 лет чаще ставит цели, связанные с личностным ростом — повышение уверенности в себе, улучшение ментального здоровья и отказ от вредных привычек (31%). Также молодые люди планируют освоить новые навыки, такие как игра на гитаре или изучение английского языка (18%).

Женщины чаще ставят цели, направленные на улучшение физической формы (24%), в то время как мужчины стремятся достичь баланса между работой и личной жизнью (19%) и найти вторую половинку (11%).

Планируемые покупки

Восемь из десяти опрошенных планируют совершить важные покупки в будущем году. 42% намерены обновить гардероб или приобрести брендовые вещи, 33% — мебель, а 30% — обновить технику, такую как ноутбук или смартфон.

Треть респондентов (38%) готовы потратить на свои цели до 50 000 рублей, 37% — от 50 000 до 250 000 рублей. Еще 13% планируют потратить до 1 млн рублей, 11% — до 5 млн рублей, а 1% — более 5 млн рублей.

Некоторые участники опроса настроены на крупные покупки — 25% планируют приобрести автомобиль или мотоцикл, а 12% — квартиру, дом или дачу. В основном это молодежь в возрасте от 25 до 34 лет.

Планирование и отслеживание целей

Из числа тех, кто привык ставить цели, 36% делают это устно, не записывая свои планы. 35% используют заметки в телефоне, а 23% — бумажные ежедневники и блокноты.

Молодые люди от 18 до 24 лет чаще прибегают к современным инструментам — приложениям вроде Todoist или Google Calendar (19%), картам желаний (16%) и таблицам Excel (15%).

41% опрошенных утверждают, что не нуждаются в отслеживании своих целей, так как и без того помнят о них. Среди тех, кто предпочитает контролировать свои достижения, 27% время от времени возвращаются к списку, 22% используют приложения с напоминаниями, а 12% вешают план или карту желаний на видное место.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *