Челябинска больше других проводят время в онлайн-магазинах

В Челябинской области в среднем в 2023 году каждый пользователь расходовал на 55% больше мобильного интернета.

Челябинска больше других проводят время в онлайн-магазинах

Южноуральцы вошли в первую десятку страны по активности на маркетплейсах.

 

Пользователи из Челябинска стали шестыми среди других регионов страны, которые больше других проводят время в онлайн-магазинах. За прошлый год трафик на такие ресурсы вырос на 82% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше почти в 2 раза.

На 13% увеличилось и среднее время, которое жители региона проводили за онлайн-шопингом. Наибольший прирост трафика показали пользователи 56+ — за 2023 год они потратили вдвое больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В Челябинской области в среднем в 2023 году каждый пользователь расходовал на 55% больше мобильного интернета. Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались февраль, июнь и декабрь.

В целом по России в прошлом году каждый пользователь маркетплейсов расходовал на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего за это время увеличилась активность в Мегамаркете и Ozon (в 3 раза больше, чем годом ранее), а также в Яндекс Маркете и сервисе Сималенд (каждый +46%).

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя жители и стали уделять онлайн-шопингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+, численность которой выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Мужчины намного активнее проявляют себя на интернет-площадках ОнлайнТрейд и AliExpress, женщины при этом предпочитают Сималенд и KazanExpress.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *