Продажи в сетях МегаФона и Yota iPhone 17 превысили прошлогодние показатели в три раза, а особый интерес вызвал новый оранжевый цвет устройства.

Презентация новой линейки iPhone 17 состоялась 9 сентября 2025 года. Стартовые предзаказы начались 12 сентября, а мировая премьера состоялась 19 сентября. В России новинка появилась в продаже практически сразу после глобального релиза.
Наиболее популярным стал классический оттенок «тыква», который завоевал сердца пользователей, как и фиолетовый iPhone 14 Pro в своё время. Оранжевый iPhone 17 приобрёл 31% от всех проданных устройств, за ним следуют синий и серебристый цвета с 22% и 21% соответственно.
Пользователи чаще всего выбирали модель iPhone 17 Pro Max (44%), за ней следует iPhone 17 Pro (30%) и базовый iPhone 17 (23%). Большинство владельцев нового iPhone (55%) предпочли объём памяти 256 ГБ, 25% приобрели устройство на 1 ТБ, а 17% выбрали модель с 512 ГБ.
Согласно анализу данных абонентов МегаФона, устройства на iOS остаются на втором месте по популярности среди операционных систем с долей 20%. Android занимает первое место с 69%, а остальные системы — оставшиеся 11%. Наибольший процент пользователей iPhone наблюдается в Москве, Московской области, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах.
37% владельцев iPhone активно используют веб-браузеры для поиска информации. 29% предпочитают мессенджеры и социальные сети, 21% интересуются всеми видами контента, 8% — видео и аудио, а 4% — играми.
Владельцы Android чаще всего посещают веб-сайты (44%), доля любителей мессенджеров и соцсетей равна 29%, как и у пользователей iOS. 15% выбирают видео и аудио, 10% интересуются разнообразным контентом, а геймеров среди них всего 2%. Наибольший процент владельцев Android проживает в Забайкальском крае, Чукотском автономном округе и Алтайском крае.



 
 