Какие бренды одежды предпочитали челябинцы в 2025 году?

Аналитики зафиксировали в Челябинске рост спроса на одежду и обувь отечественных марок.

Какие бренды одежды предпочитали челябинцы в 2025 году?

Эксперты Авито изучили динамику продаж одежды, обуви и аксессуаров российских производителей в Челябинске за октябрь 2025 года. Они сопоставили эти данные с показателями за аналогичный период прошлого года. В лидеры по росту продаж вышли бренды Lime и 12 STOREEZ.

Одежда

В сегменте женской одежды за год наибольшую динамику показал бренд 12 STOREEZ: продажи увеличились на 23%, а средняя цена товара составила 6 000 рублей. Второе место заняла Zarina, чьи продажи выросли на 22%, при средней стоимости 1 000 рублей. Замкнула тройку лидеров Kira Plastinina: рост продаж составил 8%, а средняя цена вещи — 1 000 рублей.

Мужская одежда также показала высокие результаты. Бренд Befree лидирует по росту продаж: количество покупок увеличилось на 80%, при средней цене товара 1 500 рублей. ТВОЕ показало рост на 60%, средняя цена товара — 1 000 рублей. Lime увеличил продажи на 38%, средняя цена — 2 500 рублей.

Обувь

Женская обувь продемонстрировала наибольший рост продаж у бренда Lime: количество покупок увеличилось на 36%, средняя цена пары — 3 500 рублей. Бренды 12 STOREEZ и Zarina показали рост на 5% и 2% соответственно, при средних ценах 5 500 и 5 000 рублей.

В мужской обуви лидером стал Justin: продажи выросли в 2,5 раза, средняя цена пары — 20 000 рублей. Lime продал на 100% больше пар, средняя цена — 5 000 рублей. Befree увеличил продажи на 38%, средняя цена пары — 1 500 рублей.

Сумки и аксессуары

В категории сумок, рюкзаков и чемоданов лидирует ТВОЕ: продажи выросли на 40%, средняя цена вещи — 1 000 рублей. На втором месте находится Lime с увеличением продаж на 25%, средняя цена сумки — 4 500 рублей. Zarina также показала рост на 25%, средняя стоимость сумки — 500 рублей.

Аксессуары продемонстрировали особенно заметный рост. Lime продал в три раза больше товаров, средняя цена аксессуара — 2 500 рублей. 12 STOREEZ увеличил продажи на 43%, средняя цена аксессуара — 4 500 рублей. Третье место занимает Love Republic: продажи выросли на 25%, средняя цена аксессуара — 2 000 рублей.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *