Компания «МегаФон» запускает собственную цифровую платформу для работы с поставщиками.
Новый сервис «Мегафона» разработан для улучшения системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также для оптимизации взаимодействия с партнёрами. В перспективе это позволит сократить расходы как МегаФону, так и его поставщикам.
Одним из ключевых преимуществ платформы является повышенный уровень безопасности. Вся важная информация о компании поставщика, персональные данные, коммерческие предложения и договоры теперь обрабатываются исключительно в корпоративной инфраструктуре МегаФона. Это обеспечивает максимальную защиту конфиденциальных данных партнёров.
Платформа также интегрирована с внутренними бизнес-процессами и системами оператора. Задачи и потребности в закупках оборудования могут быть переданы на платформу напрямую из внутренних IT-систем МегаФона. Это значительно ускоряет подготовку к закупочным процедурам и упрощает коммуникацию с поставщиками.
Задачи для закупок автоматически загружаются из ERP-системы компании, что сокращает ручной труд. Поставщики получают доступ к актуальным данным в режиме реального времени.
Информация о всех зарегистрированных компаниях становится доступной руководителям соответствующих отделов закупок. Кроме того, поставщик автоматически получает оценку надёжности от модуля оценки контрагентов. Это позволяет быстро принимать решения о привлечении новых партнёров.
В отличие от крупных торговых площадок, платформа МегаФона бесплатна для потенциальных поставщиков и не имеет ограничений по финансовым вопросам. Это позволяет привлечь широкий круг участников к закупочным процедурам.
«Мы рассчитываем, что запуск собственной платформы оптимизирует процесс закупок, укрепит партнёрские отношения и обеспечит дополнительные преимущества в реализации наших стратегических проектов. Кроме того, процесс закупок станет более простым и прозрачным», — говорит Алексей Крутицкий, директор по закупкам и логистике.
Тестирование новой платформы для закупок началось в конце прошлого года, а с сегодняшнего дня партнёрам компании доступна полная версия функционала. Чтобы зарегистрироваться на платформе, перейдите по ссылке на корпоративном сайте оператора в разделе «Закупки».
В личном кабинете платформы текущие и потенциальные поставщики могут создать профиль, указать направления деятельности, географию присутствия, предоставить подробную информацию о своей компании и получить доступ к управлению заказами на поставку.