Рекордные 220 млрд рублей получат за полгода россияне

По оценкам ВТБ, в первой половине 2025 года россияне могут получить до 220 миллиардов рублей в виде кешбэка в рамках программ лояльности от банков.

Рекордные 220 млрд рублей  получат за полгода россияне

По прогнозам аналитиков, к концу года сумма кешбэка в рамках программ лояльности от банков может достичь 450–500 миллиардов рублей.

В первом полугодии банки активно разрабатывали индивидуальные предложения и запускали эксклюзивные акции для участников своих программ лояльности. Они всё чаще предлагают категории кешбэка, которые учитывают сезонность, предстоящие праздники и поведение клиентов при совершении транзакций. Такой подход позволяет клиентам получать максимальную выгоду от ежедневных покупок и мотивирует их использовать банковские карты для повседневных платежей.

Банки также уделяли особое внимание развитию кобрендинговых программ: они расширяли сотрудничество с маркетплейсами и крупными экосистемами. Это не только даёт клиентам возможность получать кешбэк и дополнительные скидки у партнёров, но и способствует росту клиентской базы как у банков, так и у партнёров.

Аналитики ВТБ прогнозируют, что во второй половине года банки будут активнее использовать искусственный интеллект и внедрять игровые элементы для более точной персонализации предложений, а также для привлечения и удержания клиентов.

«Мы видим, что клиенты всё больше обращают внимание на банки, которые предлагают ощутимую выгоду в повседневных расходах. При этом размер кешбэка по-прежнему играет важную роль: результаты нашего недавнего исследования показали, что в семьях активно сравнивают предложения и распределяют, кто будет оплачивать покупки, чтобы получить максимальный возврат. Это подтверждает, что сейчас кешбэк — это уже не просто приятный бонус, а почти что национальный вид спорта: все соревнуются, у кого получится вернуть максимальную сумму», — отметил Роман Синенко, руководитель управления программ лояльности ВТБ.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *