Цифровые банковские услуги на пике популярности

Цифровизация в банковской сфере существенно изменила жизнь пользователей финансовых услуг.

Цифровые банковские услуги на пике популярности

Банки активно совершенствуют онлайн-сервисы, используют в работе новейшие технологии и большие данные.

 

Клиенты банков ценят возможность управлять финансовыми потоками в режиме 24/7, становятся более финансово грамотными. С помощью интернет-банкинга и мобильных приложений пользователи совершают платежи, переводы и другие операции в любое время, изучают продуктовые предложения, программы привилегий, пользуются кешбэком и travel-бонусами, внимательно отслеживают начисления.

Банки, в свою очередь, предоставляют персональные условия по кредитам, опираясь на анализ финансового состояния, определяют наиболее подходящий вид инвестиций на основе доходов, уровня риска и инвестиционного опыта клиента.

«Со своей стороны, мы стремимся максимально упростить взаимодействие с банком, предугадать возможные запросы и предложить сопутствующие сервисы, которые позволят клиенту сэкономить самый важный ресурс — время, — говорит директор территориального офиса Росбанка в Челябинске Сергей Арещенко. — К слову, внутренние исследования показывают, что сейчас бОльшая часть клиентов предпочитает дистанционные сервисы. 2022 год был знаменательным с точки зрения внедрения электронной ипотеки и электронной регистрации сделок с недвижимостью. Это быстро, удобно и несложно. Получить предварительное решение по кредиту можно за считанные минуты. Сами сервисы стали работать гораздо быстрее. Клиенты за два-три часа получают готовое решение, а не просто предварительное одобрение. Утром заполнил заявку – в обед вышел на сделку».

Таким образом, сейчас не выходя из дома, можно вносить очередные платежи по кредитам, оплачивать услуги ЖКХ и мобильной связи, интернет и телефонию, штрафы ГИБДД без комиссии, бесплатно пополнять свои карты с карт других банков и многое другое.

В мобильном приложении и интернет банке можно открывать и пополнять вклады и сберегательные счета, управлять кредитом, овердрафтом, кредитной картой, переводить средства клиентам других банков по номеру телефона через Систему быстрых платежей, выпускать цифровые карты.

Компании малого бизнеса также активно пользуются услугами удаленно с помощью мобильного приложения, контакт-центра и интернет банка. Предприниматели могут в режиме онлайн подать заявку на кредитование, выпустить банковскую гарантию, заказать себе бизнес-карту, добавить дополнительного пользователя, бухгалтера, например.

В пакет услуг Росбанка, к слову, входит автоматическая подготовка и сдача всех необходимых отчетов в ПФР, ФНС, ФСС онлайн. Также банк поможет зарегистрировать онлайн всего за 15 минут ИП и ООО.

Для клиентов, желающих инвестировать онлайн, разработаны автоматизированные сервисы, которые помогут выработать индивидуальную инвестиционную стратегию. Для этого, потенциальный инвестор проходит короткий тест, который позволяет системе подобрать подходящие активы, дать прогноз по доходности и управлять портфелем.

То же касается и владельцев больших капиталов. Для таких клиентов в Росбанке создана универсальная цифровая платформа, которая предназначена для совместной работы финансового эксперта, инвестиционного консультанта и клиента.

«Данная платформа позволяет получать персонализированные рекомендации по инвестированию. Например, благодаря возможностям применения искусственного интеллекта программа создает подборку мировых новостей, которые имеют отношение к активам именно вашего портфеля, анализирует их потенциальное влияние на ваш капитал и выдает соответствующее итоговое резюме», — комментирует директор территориального офиса Росбанка в Челябинске Сергей Арещенко.

Сегодня банки расставляют приоритеты на основе актуальной экономической ситуации, продолжают совершенствовать цифровые сервисы, прибегая к оперативному импортозамещению технических систем. Пристальное внимание уделяется решению задач информационной безопасности.

Справка

Росбанк в Челябинске представлен сетью офисов обслуживания, которые оказывают розничным и корпоративным клиентам широкий спектр инвестиционно-банковских услуг. Это
Дополнительный офис Росбанка «Аркаим»: 454091, г. Челябинск, ул. Маркса, д. 38
Центр кассового обслуживания Росбанка: 454090, г. Челябинск, пл МОПРа, д. 9
Дополнительный офис Росбанка «На Лесопарковой»: 454080, г. Челябинск, ул. Лесопарковая, д. 7
Дополнительный офис Росбанка «Октябрьский»: 454052, г. Челябинск, ул. Черкасская, д. 5
Директором территориального офиса Росбанка в Челябинске является Сергей Арещенко. Всего по России ПАО «Росбанк» обслуживает порядка 1,5 млн активных розничных клиентов, около 80 тысяч активных клиентов малого бизнеса и более 12 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса. Сеть банка насчитывает более 220 отделений и 33 тысяч банкоматов партнерской сети, включая порядка 1500 собственных. Росбанк включен Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций. Банк имеет наивысшие кредитные рейтинги национальных рейтинговых агентств (АКРА, ААА (RU), «Эксперт РА», ruААА).

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *