В Челябинскую область вернулась мода на большие наушники, которые особенно актуальны при просмотре фильмов онлайн, прослушивании подкастов и играх.

Рынок аудиогаджетов в России претерпевает изменения — после длительного преобладания компактных наушников-капель потребители снова отдают предпочтение полноразмерным моделям.
За первые три квартала текущего года в магазинах объединённой сети МегаФон и Yota в Челябинске спрос на такие устройства вырос в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно данным оператора, 61% покупок в сегменте накладных наушников приходится на его собственный бренд Stellarway, второе и третье место занимают Marshall и Bron соответственно.
Эксперты связывают рост популярности объёмных наушников с модой на 90-е годы и более совершенными системами шумоподавления. В условиях современного мира люди всё чаще стремятся изолироваться от информационного и внешнего шума, а крупные наушники помогают визуально и функционально «отключиться» от окружающей действительности.
Кроме того, такие устройства считаются более удобными для длительного использования, что особенно актуально при просмотре фильмов онлайн, прослушивании подкастов и играх.
«Интерес к накладным наушникам растёт последние пару лет. Этот рост нельзя назвать масштабным, но он существует. Наибольший спрос на эту категорию наблюдается среди молодёжи и студентов. Это связано с модой на 90-е: молодому поколению интересны винтажные вещи, включая электронику. Производители также подогревают интерес, выпуская ретромодели накладных беспроводных наушников с возможностью проводного подключения. Кроме того, накладные модели имеют более качественные системы шумоподавления, что улучшает качество звука», — комментирует телеком-эксперт и главный редактор интернет-проекта «Будь мобильным» Иван Кущ.
В то же время интерес к компактным беспроводным наушникам на Южном Урале за этот период снизился на 11%. В сегменте TWS наибольшей популярностью пользуются модели с активным шумоподавлением и влагозащитой.
«Мы наблюдаем стабильный рост спроса на качественные наушники, которые обеспечивают хороший звук и комфорт при длительном использовании. Полноразмерные модели соответствуют запросам пользователей, которые слушают музыку во время отдыха, занятий спортом или путешествий. В МегаФоне мы уделяем особое внимание этой категории и расширяем линейку собственной аудиотехники, предлагая современные решения с оптимальным соотношением цены и качества», — говорит Вадим Зимин, директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона.


