Уральцы рассказали, как относятся к коллегам-студентам

77% опрошенных положительно относятся к стажировкам студентов в своих компаниях, и 76% считают, что такую практику одобряют их работодатели.

Уральцы рассказали, как относятся к коллегам-студентам

Опрос, проведённый ВТБ, показал, что около 80% респондентов положительно относятся к возможности прохождения стажировки студентами в их компании.

10% опрошенных отметили, что в их организациях решение о найме стажёров зависит от обстоятельств и наличия ресурсов, а 5% выразили скептическое отношение к привлечению молодых специалистов.

Большинство респондентов отметили, что их компании открыты для найма студентов с разным уровнем образования.

27% респондентов сообщили, что среди стажёров или коллег есть студенты, обучающиеся по программам среднего специального образования, 24% — студенты с незаконченным высшим образованием, а 19% — студенты, получившие степень бакалавра.

Только 76% опрошенных указали, что их работодатели отдают предпочтение кандидатам с магистерской подготовкой. При этом для 23% респондентов уровень образования стажёров или коллег-студентов не имеет значения.

По мнению жителей Урала, студенты обладают рядом преимуществ, среди которых высокая энергия и мотивация (57%), способность генерировать свежие идеи и творческий подход (49%), а также гибкость и адаптивность (46%). Кроме того, каждый третий респондент отметил перспективу долгосрочного сотрудничества.

Однако 62% опрошенных также отметили недостаток опыта и непредсказуемость молодых сотрудников, 52% — высокую текучесть кадров, а 42% — необходимость организации наставничества для молодых коллег. Треть респондентов также указали, что студенты не всегда доступны в рабочее время из-за совмещения учёбы и работы.

Для успешной интеграции студентов в рабочий процесс более половины респондентов считают необходимым создание программ наставничества и специализированных курсов, направленных на погружение в профессию, а также предоставление гибкого графика работы. Более 45% опрошенных подчеркнули важность регулярной обратной связи, а 35% отметили необходимость систематической оценки результатов работы. Среди других востребованных мер — интеграция студентов в корпоративную культуру и участие в командных проектах, которые отметили 27% респондентов.

ВТБ стремится привлекать студентов. В 2024 году количество заявок на участие в различных молодёжных программах ВТБ превысило 58 тысяч. В оплачиваемых стажировках банка приняли участие более 700 студентов по всей России, а конкурс составил более 80 человек на место. По результатам стажировок 60% стажёров были приняты на постоянную работу в банк.

ВТБ активно сотрудничает с более чем 300 вузами и средними специальными учебными заведениями, ежегодно проводя более 500 карьерных мероприятий по всей стране, включая образовательные программы, кейс-чемпионаты и конкурсы.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *