В майские праздники турпоток челябинцев в Азию вырос в 2 раза

В мае текущего года туристы из Челябинской области чаще всего посещают Турцию, Казахстан ОАЭ,  Египет и Грузию.

В майские праздники турпоток челябинцев в Азию вырос в 2 раза

Турпоток челябинцев в Азию в майские праздники удвоился.

 

В майские праздники южноуральцы успели объехать полмира и побывать более чем в 100 странах. В путешествия в этом году отправилось больше жителей – турпоток из региона вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом. В тренде оказалось азиатское направление и страны Африки, в то время как популярность Южной Америки и СНГ снизилась.

Об этом свидетельствует аналитика МегаФона на основе обезличенных данных абонентов в роуминге.

Фаворитом южноуральцев стала Турция, где уже в мае стартовал курортный сезон. Поток туристов в эту страну год к году вырос на 36%. На втором месте по количеству путешественников – Казахстан, однако в целом популярность этой страны снизилась. Замыкает тройку лидеров ОАЭ, число поездок в страну увеличилось на 37%. В топ-5 самых востребованных направлений вошли Египет (+39%) и Грузия (+46%).

Наилучшую динамику демонстрируют страны Азии: турпоток туда вырос в 2 раза. Основная часть поездок здесь приходится на Таиланд (рост в 2,5 раза) и Китай (в 4 раза). Также популярным остается Вьетнам (+17%).

На треть вырос спрос на Африку, здесь лидер предпочтений отдыхающих – Египет. Его в эти майские праздники выбрали на 39% больше челябинцев, чем в прошлом году. Кроме того, жители региона отправлялись на отдых в ЮАР, Марокко и на Сейшельские острова.

Турпоток из Челябинской области в Европу остался на уровне прошлого года. Однако отдельные страны приросли значительно. Например, лидирующая по числу туристов Италия показала прирост на 22%. Также на 10% увеличилось число поездок в Испанию и на 2,2 раза – во Францию.

Снижение интереса путешественников с Южного Урала демонстрируют страны СНГ и Южной Америки: поток туристов сюда в майские праздники стал меньше на 21% и 56% соответственно.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *