ВТБ начал обслуживание во «ВКонтакте» клиентов других банков

На данный момент уже около 100 тысяч пользователей цифрового банка ВТБ общаются с чат-ботом во «ВКонтакте».

ВТБ начал обслуживание во «ВКонтакте» клиентов других банков

ВТБ запустил обслуживание во «ВКонтакте» для клиентов других банков.

 

Пользователи платформы во «ВКонтакте» смогут делать пополнения и переводы, не выходя из соцсети.

По оценке банка, сервис будет востребован в ближайшие полгода у 100 тыс. человек.

Такая опция дистанционного обслуживания стала доступна в официальном сообществе банка при переходе в сообщения.

— В апреле в качестве альтернативной площадки обслуживания клиентов мы запустили онлайн-банк ВТБ на платформе “ВКонтакте”. Теперь мы начинаем оптимизировать существующие опции и добавляем новые, которые могут быть максимально полезны для действующих и новых пользователей, — отметил Никита Чугунов, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ.

Аудитория цифрового банка активно растет: сегодня уже около 100 тыс. пользователей общаются с чат-ботом во «ВКонтакте».

Сервис позволяет переводить деньги по номеру телефона и между своими счетами, совершать платежи, просматривать баланс и историю операций.

Самой популярной услугой у 60% пользователей стали переводы через систему быстрых платежей.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *