Этой весной челябинцы выбирают спорт, туризм и дачный отдых

Жители Челябинской области, как и все россияне, этой весной стали более активными и ближе к природе.

Этой весной челябинцы выбирают спорт, туризм и дачный отдых

В апреле 2025 года они чаще покупали товары для спорта, походов и обустройства дачи на маркетплейсах, чем годом ранее. Рост спроса также заметен по сравнению с мартом текущего года.

К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе данных собственного сервиса «Аналитика маркетплейсов».

Среди спортивных направлений особенно популярны бег, ходьба и велоспорт. В апреле текущего года спортивную обувь покупали на 63% чаще, чем в том же периоде прошлого года, а велосипеды и другие товары для велоспорта — на 29%. Интересно, что продажи спортивной обуви в марте были на 17% выше, чем в апреле.

Туризм и отдых на природе также привлекают жителей страны. Например, продажи спальных мешков выросли на 25%. Спрос на походные палатки не изменился по сравнению с прошлым годом, но в апреле заметен значительный рост: интерес к палаткам, шатрам и тентам увеличился на 86%.

Среди традиционно дачных товаров особенно популярны принадлежности для шашлыков на природе, а также всё для сада и огорода. Грили, мангалы и барбекю покупают на 14% чаще, теплицы — на 28%, средства полива и водоснабжения — на 36%, а садовую технику — на целых 58%.

Интересно, что интерес к товарам растёт, несмотря на то, что некоторые из них стали дороже с начала года. Например, товары из категории «Велоспорт» подорожали на 23%, а «Полив и водоснабжение» — на 38%. Мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили цены на уровне начала года, а некоторые походные товары даже подешевели: палатки стали дешевле на 16%.

Данные получены с помощью сервиса «Аналитика маркетплейсов», который показывает статистику по запросам товаров и остаткам, корреляцию выручки с товарными запасами, скидками и другими параметрами. Также решение позволяет увидеть количество показов карточки товаров и среднедневную частотность запросов.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *