Эксперты «Авито» выяснили, что больше всего покупают жители Челябинска к зимнему сезону.

В ноябре жители Челябинска активизировались в приобретении детского спортивного инвентаря. По сравнению с предыдущим месяцем продажи как новых товаров, так и тех, что имеют историю, выросли по нескольким ключевым категориям.
Родители обновляют экипировку для зимнего сезона, готовя детей к занятиям на улице и в спортивных секциях. Аналитика Авито фиксирует значительный рост продаж зимних товаров в городе.
В категории новых товаров лидируют лыжи и сноуборды. Особенно заметен рост продаж лыжных палок — в 2 раза, что делает их наиболее динамичным товаром сезона. Защита и экипировка также показали значительный прирост — в 2 раза. Родители приобретают их для безопасных занятий на склоне.
Среди других категорий стоит выделить ботинки и крепления (+48%), аксессуары (+38%) и беговые лыжи (+33%). Продажи сноубордов увеличились на 20%, что свидетельствует о стабильном интересе к этому виду зимнего спорта.
В категории товаров с историей также преобладают лыжи и сноуборды. Наибольший рост продаж наблюдается в категории защиты и экипировки — в 2,3 раза, что делает её главным драйвером роста в экономичном сегменте.
Аксессуары также показали значительный рост — на 80%. Лыжные палки увеличились в продажах на 50%. Ботинки и крепления выросли на 39%. Горные лыжи и беговые лыжи также показали рост — на 38% и 36% соответственно. Продажи спортивной зимней одежды увеличились на 34%, что дополняет подготовку детей к холодному сезону.
Эксперты Авито прогнозируют усиление динамики роста в декабре. В предновогодний месяц товары данной категории особенно выгодно приобретать благодаря действующим скидкам в период распродаж.


