Жители Челябинской области всё чаще сами выбирают подарки под ёлку.

По данным аналитиков МегаФона, количество южноуральцев, которые составляют вишлисты, в ноябре увеличилось вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Исследование показало, что активность на сервисах с вишлистами возросла ещё до официального старта «почтовой кампании» Деда Мороза 4 декабря. В прошлом году пик интереса к составлению списков желаний приходился на декабрь, но в этом году жители области начали планировать уже в октябре. Вероятно, это связано с желанием избежать предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками.
Особенно популярны письма Деду Морозу среди зрелой аудитории, которая также помогает своим детям в этом процессе. Наиболее организованными в новогодней подготовке оказались челябинцы в возрасте 25–34 лет — они составляют 40% от всех составителей вишлистов. Пользователи в возрасте 35–44 лет, стремящиеся облегчить выбор близким, составляют 32%. Люди 45–54 лет тоже стараются избежать сюрпризов — их доля составляет 14%. Женщины на 58% чаще мужчин самостоятельно выбирают подарки.
Жители области составляют списки желаний преимущественно во второй половине рабочей недели. Например, в четверг трафик на таких ресурсах обычно на 26% выше среднего показателя за неделю.
«Онлайн-формат выбора подарков на Новый год существенно экономит время в декабре и позволяет не упустить важное. Люди могут выбрать презент в соответствии со своими предпочтениями и поделиться своими мечтами с близкими. Для удобства и скорости обмена вишлистами в сети мы расширяем нашу телеком-инфраструктуру — запускаем и модернизируем объекты связи в крупных и небольших городах региона, а также увеличиваем скорость мобильного интернета. С начала года наши специалисты построили и обновили более 50 базовых станций», — отметил директор МегаФона в Челябинской области Геннадий Жуков.


