Цифровой банк ВТБ заработал на российской платформе MAX

Цифровой банк ВТБ запустился в отечественном мессенджере МАХ.

Цифровой банк ВТБ заработал на российской платформе MAX

Клиенты ВТБ уже могут совершать платежи и переводы со своих счетов непосредственно в мессенджере, а также выполнять другие операции. Эта возможность доступна пользователям устройств с iOS. В будущем на платформе будет доступно ещё больше популярных банковских сервисов.

ВТБ стал одним из первых финансовых учреждений, которые запустили чат-бот, а затем цифровой банк на новой российской платформе MAX. Все сервисы банка защищены так же, как мобильное приложение и интернет-банк. Для пользователей смартфонов на платформе iOS цифровой банк в мессенджере может стать альтернативой приложению из AppStore или интернет-банку через браузеры Safari, Луна, Яндекс.

В настоящее время клиенты ВТБ в MAX могут просматривать баланс и историю операций, переводить деньги, оплачивать счета и покупки, подключать банковские продукты, выбирать категории кешбэка, настраивать уведомления и т.д. Для выполнения операции клиенту необходимо авторизоваться в MAX, используя код доступа, как при входе в приложение ВТБ Онлайн. Затем пользователь может выбрать нужную финансовую операцию и выполнить её в безопасной зоне непосредственно в мессенджере.

Кроме того, в марте на платформе начал работать чат-бот, который может предоставить консультации по 1900 темам. В дальнейшем в цифровом банке ВТБ в МАХ будут появляться другие востребованные у клиентов повседневные сервисы и доступ к продуктам, возможность настраивать функционал и т.д.

«В настоящее время число активных пользователей ВТБ Онлайн превышает 22,5 миллиона в месяц, и мы видим потребность наших клиентов в простом совершении платежей и переводов в мессенджерах, в том числе на новой отечественной платформе МАХ. Поэтому мы предложим клиентам MAX полноценный онлайн-банк на каждый день. Мы ожидаем, что до конца года на платформе будет проведено сотни тысяч операций. Появление отечественного мессенджера с интегрированными банковскими сервисами можно сравнить с созданием уютного и современного дома, где всё необходимое находится под одной крышей. Как дома удобно общаться с близкими, быстро решать бытовые вопросы и чувствовать себя в безопасности, так и в новом мессенджере пользователи смогут не только общаться, но и мгновенно совершать привычные финансовые операции — оплачивать счета, переводить деньги, контролировать расходы. Это цифровое пространство, где заботятся о комфорте, безопасности и удобстве каждого пользователя», — прокомментировала Ольга Скоробогатова, первый заместитель президента-председателя правления ВТБ.

Чат-бот и цифровой банк ВТБ также доступны в социальной сети ВКонтакте. На данный момент аудитория чат-бота на этой платформе составляет около двух миллионов пользователей, из которых около 30 тысяч уникальных пользователей воспользовались услугами банка во ВКонтакте.

МАХ — это цифровая платформа, разработанная VK, которая включает в себя мессенджер, платёжный сервис, чат-боты, мини-приложения, нейросетевого помощника GigaChat 2.0, сервисы уведомлений YCLIENTS и сервис организации путешествий Ozon Travel. Приложение доступно в магазинах с 26 марта.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *