На Южном Урале отмечается рост автокредитования

На фоне роста автокредитования клиенты ВТБ в Челябинской и Курганской областях в июне оформили автокредиты на 608 млн рублей.

На Южном Урале отмечается рост автокредитования

Ранок автокредитования в июне установил новые рекорды.

 

В первый месяц лет рынок автокредитования побил рекорд продаж – клиенты российских банков получили 125 млрд рублей на приобретение автомобилей. Всего за первое полугодие банки предоставили 600 млрд рублей автокредитов. Рост рынка фиксируется и на Южном Урале.

Клиенты ВТБ в Челябинской и Курганской областях в июне оформили автокредиты на 608 млн рублей. Этот показатель на 40% превышает результаты мая.

Всего с начала года заемщики в регионе получили в ВТБ на приобретение автомобилей более 2 млрд рублей – это вдвое больше, чем за первые шесть месяцев 2022 года и в полтора раза обгоняет результат аналогичного периода 2021 года. Средний чек сделки составляет 1,1 млн рублей – по сравнению с первой половиной прошлого года он снизился примерно на 10%.

«Несмотря на сезон летних отпусков, в июне рынку автокредитования удалось установить исторический рекорд продаж. Это связано с реализацией отложенного спроса прошлого года, когда в сегменте наблюдались серьезные изменения, и некоторые клиенты предпочли отложить покупку транспортных средств, дожидаясь стабилизации рынка. В то же время рынок автокредитования «разгоняет» поступление китайских брендов, а также расширение производства отечественной промышленности. Свое влияние оказывает увеличение доли дилеров на рынке машин с пробегом и новых финансовых программ, позволяющих оперативно купить такие авто», – прокомментировал вице-президент, начальник управления партнёрских продаж авто ВТБ Владимир Высоцкий.

На фоне сохраняющегося дефицита предложения новых автомобилей основной спрос заемщиков по-прежнему концентрируется в сегменте машин с пробегом. В июне доля таких транспортных средств в структуре выдач ВТБ составила 75% сделок, увеличившись еще на 1 процентный пункт с мая и на 21 процентный пункт с начала года.

С точки зрения марок наибольшей популярностью у клиентов пользуются автомобили Lada – c ними в январе-июне ВТБ проводил около четверти кредитных сделок. Далее в списке следуют Kia с долей в выдачах 8,8%, Omoda – 7,6%, Hyundai – 7,1 %. Замыкает топ-5 Changan, впервые вошедший в список лидеров ( около 4% сделок).

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *