ООО «Урал-сервис-групп» подало в суд на АО «Южуралмост»

В Челябинской области скандально известная компания ООО «Урал-сервис-групп» пытается взыскать с не менее оскандалившегося АО «Южуралмост» 72,5 млн рублей.

ООО «Урал-сервис-групп» подало в суд на АО «Южуралмост»
Арбитражный суд Челябинской области. Фото:

Компания «Урал-сервис-групп» требует признать банкротом бывшего монополиста в сфере дорожного ремонта и строительства.

 

Соответствующее заявление в Арбитражный суд Челябинской области поступило 2 марта. Как следует из картотеки арбитражных дел, сумма требований кредитора составляет 72,5 млн рублей.

Ранее, в июле 2022 года суд удовлетворил требования ООО «Урал-Сервис-Групп» о взыскании с АО «Южуралмост» 75,2 млн рублей.

В материалах дела говорилось, что между этими компаниями были заключены соглашения, в рамках которых компания «Урал-Сервис-Групп» брала на себя обязательства выполнить работы на 134,9 млн. рублей.

В частности, речь шла:

  • о ремонте путепровода через железную дорогу на км 1852+200 автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск,
  • реконструкции а/д Дробышева – Метличье,
  • реконструкции автомобильной дороги Родники – Полесье,
  • работы по сокращению мест концентрации ДТП в рамках приоритета проекта «БКД» Челябинск,
  • работы по капитальному ремонту автомобильной дороги Верхний Уфалей – граница Свердловской области, участок км 11 и т. д.

Как утверждал тогда истец, все обязательства по тем соглашениям были исполнены, но оплачены лишь частично.

Любопытно, что несмотря на судебные тяжбы, эти две компании очень тесно связаны между собой.

Достаточно вспомнить скандально известный аукцион на ремонт набережной в центре Челябинска стоимостью в 574 миллиона рублей.

Тогда, по очень странным обстоятельствам, жирный кусок бюджетных средств достался как раз ООО «Урал-Сервис-Групп».

При этом, в компании с уставным капиталом в 10 тысяч рублей числился всего один сотрудник. А спустя какое-то время в УСГ оказалось уже почти 3 тысячи человек.

И по странному совпадению, в компании «Южуралмост» штат работников сократился с 3375 человек до 153. Более того, в числе руководителей «Урал-Сервис-Групп» стал числиться бывший директор по строительству и эксплуатации дорог АО «Южуралмост» Алексей Струговец.

Не менее любопытен тот факт, что буквально за год до заключения контракта «Урал-Сервис-Групп» чудесным образом нарастил доход от реализации с 0 за 2018 год до 2,8 млрд за 1 полугодие 2019 года. Да еще и открыл 41 обособленное подразделение.

В целом можно констатировать, что обе эти компании заработали в Челябинской области очень сомнительную репутацию.

 

Про «Южуралмост» известно, что с марта 2022 года компания находится в стадии ликвидации. При этом, магнитогорскую фирму буквально обложили исками и штрафами.

Так, по иску Фонда социального страхования Арбитражный суд постановил взыскать с «Южуралмоста» почти 22 млн рублей. А ФАС России назначила штрафы в размере 484,3 млн рублей за заключение антиконкурентных соглашений при проведении 10 дорожных аукционов.

Что касается ООО «Урал-Сервис-Групп», то эта фирма так опозорилась на ремонте набережной в центре Челябинска, что ей это будет еще долго аукаться.

Напомним, что компания сорвала все возможные сроки сдачи крайне знакового для властей объекта и в результате с ней был расторгнут муниципальный контракт.

В мэрии Челябинска обвинили «Урал-Сервис-Групп» в низких темпах работы, отсутствии квалифицированного персонала, ненадлежащей организации строительного процесса, нарушениях технологий производства работ.

Справка

ООО «Урал-Сервис-Групп» из Челябинска оказывает транспортные услуги, строительство, содержание, ремонт автодорог и мостов в Челябинской, Свердловской, Оренбургской областях и Башкирии. Дорожная компания «Урал-Сервис-Групп» была создана в Челябинске 2006 году.

АО «Южуралмост» из Магнитогорска Челябинской области входит в группу компаний «Автобан», осуществляя подрядные дорожные работы. До недавнего времени компания являлась крупнейшим дорожный подрядчик Южного Урала, неизменно получая дорогостоящие дорожные контракты.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *