АПРИ «Флай Плэнинг» ответила на жалобы покупателей

Компания АПРИ «Флай Плэнинг» предоставила расширенный комментарий по факту жалоб со стороны некоторых покупателей жилья в поселке «ТвояПривилегия».

АПРИ «Флай Плэнинг» ответила на жалобы покупателей

АПРИ «Флай Плэнинг» открыта к взаимодействию с контролирующими и проверяющими органами.

 

— Компания находится в диалоге со всеми своими покупателями. К сожалению, претензии и замечания по качеству к нашей работе имеют место быть. Они индивидуальны и не носят системного характера, каждое из замечаний персонально отрабатывается. Мы искренне воспринимаем это как здоровое общение со своими клиентами, ориентированное на долгосрочное сотрудничество, не только на этапе строительства домов, но и при последующем проживании в наших комплексах, позволяющее сделать продукт лучше, а компании расти и развиваться, — говорится в комментарии застройщика.

В пресс-службе компании добавили, что открыты к взаимодействию с контролирующими и проверяющими органами, с целью установления всех объективных обстоятельств дела.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *