ВТБ Лизинг внедрил АСССК на платформе «1С: Предприятие»

ВТБ Лизинг внедрил цифровую платформу АСССК для повышения качества обслуживания клиентов.

ВТБ Лизинг внедрил АСССК на платформе «1С: Предприятие»
Фото: ВТБ Лизинг

Проект ВТБ Лизинг АСССК построен на платформе «1С: Предприятие».

 

Для дальнейшей цифровизации обслуживания клиентов ВТБ Лизинг создал свою «Автоматизированную систему службы сопровождения клиентов» (АСССК).

Проект построен на платформе «1С: Предприятие» – отечественном кроссплатформенном продукте, который бесшовно интегрируется с существующими системами.

По плановому и досрочному выкупам лизингового имущества скорость работы увеличилась в среднем на 41%, а по возврату переплат и зачету взаимных требований – на 30%.

«Основная цель проекта – увеличить скорость обслуживания клиентов на всех этапах сделки. Новая система минимизирует ручной контроль задач и снижает так называемый человеческий фактор. Также она оптимизирует трудозатраты сотрудников, предоставляет оперативную статистику и отчеты по проведенным операциям, улучшает синхронизацию между головным и региональными офисами, – рассказывает директор по информационным технологиям ВТБ Лизинг Борис Шелекасов. – ВТБ Лизинг постоянно отслеживает индексы удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания и их лояльности компании. Мы видим, что внедрение цифровых инструментов повышает эти показатели, так как делает работу с нами проще и удобнее».

Среди текущих задач – интеграция системы по сопровождению клиентов с электронным архивом и штрихкодирование формируемых в системе документов. С ней сотрудникам, задействованным в сделке, всегда будет открыт доступ к оцифрованным файлам, а документооборот на этапе обслуживания клиентов станет полностью прозрачным.

 

Читать еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *